MINEX ForumTM — это крупнейшая в мире платформа, сфокусированная на проведение международных мероприятий и организацию коммуникаций посвящённых геологоразведке, добыче и переработке твёрдых полезных ископаемых в России, странах Центральной Азии, Европы и Монголии.
Основанный в 2005 году форум МАЙНЕКС организовал более 40 конференций, выставок, роуд-шоу и семинаров для более 10 000 участников.
MINEX ForumTM онлайн позволят осуществлять трансграничное общение и обмен информацией между горнодобывающими компаниями, компаниями, предоставляющими услуги и оборудование, правительствами, финансистами и инвесторами, работающими в горнодобывающей промышленности в странах Евразийского континента.
Наш ответ COVID-19
Цивилизация в ее современном состоянии является результатом глобального сотрудничества и коммуникаций. История наглядно показывает, что без объединения ресурсов и международной кооперации невозможно решить общечеловеческие проблемы или реализовать крупные экономические и социальные задачи.
Поскольку в настоящий момент правительства и компании повсеместно закрывают границы, запрещают участие в мероприятиях и внедряют политику «работы на дому», обеспечение трансграничного общения между профессионалами становится критически важным для планирования скоординированных действий по снижению воздействия пандемического распространения вируса COVID-19 и адаптации к новым экономическим и социальным реалиям.
Во времена беспрецедентного беспокойства о будущем давайте напомним себе, что горнодобывающая промышленность удовлетворяет базовые потребности общества, предоставляя материалы для строительства больниц, школ, энергосистем, дорог, машин, сетей связи и многого другого. Мы уверены, что после первоначальных потрясений, горнодобывающая промышленность вместе с правительствами и инвесторами найдут пути для продвижения вперёд. А пока, давайте сохранять позитивный настрой, продолжать общаться и, самое главное, оставаться здоровыми.
Онлайн-мероприятия MINEX ForumTM
Онлайн-мероприятия MINEX ForumTM предоставляют компаниям цифровую платформу для организации мероприятий до 1000 участников в следующих форматах:
- Интернет-конференции до 50 докладчиков и до 1000 участников
- Панельные дискуссии с участием до 10 участников
- Вебинары
- Учебные мастер-классы и семинары
- Демонстрации продуктов и услуг
- Презентации проектов
- Лекции
- Видео демонстрации
- Конкурсы
Преимущества онлайн-платформы MINEX ForumTM
- Экономия на поездках, проживании и времени.
- Нивелируются риски отмены и переноса мероприятий.
- Бесперебойная связь с рынками и клиентами в реальном времени.
- Эффективный способ развития клиентской базы.
- Охват большой целевой аудитории.
- Вы говорите на своём языке, система синхронно переводит вас на язык участников.
- Организация нескольких или повторяющихся мероприятий.
- Возможность создавать и делиться своими знаниями с клиентами и партнёрами.
Технические возможности
Совместное использование экрана
Если докладчики сидят в одной комнате, наилучшим вариантом будет совместное использование одной камеры и экрана.
Прямая трансляция с разделённым экраном
Возможна также прямая трансляция с разделённого экрана из разных мест, если некоторые или все участники дискуссии удалены друг от друга.
Заочное участие
Если докладчик не доступен во время мероприятия, его презентацию можно заранее записать и включить в программу в формате видео-запись
- Интернет страница мероприятия с формой регистрации, программой выступлений и информацией о выступающих и спонсорах.
- Опции бесплатной или платной регистрации на мероприятие для участников.
- Рассылка приглашения участникам предыдущих форумов МАЙНЕКС в России, Центральной Азии и Европе.
- Рассылка приглашения подписчикам информационного портала MINEXForum.com.
- Плагин напоминания в календаре в Outlook® и Google Calendar ™.
- Полная интеграция учётной записи с такими приложениями, как Slack, Evernote и Dropbox, для улучшения совместной работы между ведущими.
- Информация о спонсоре или ко-спонсорах мероприятия.
- Возможность загрузить приветствие для участников на странице мероприятия в виде текста, видео и / или аудиозаписи.
- Возможность провести опрос участников перед началом мероприятия.
- Возможность предварительно записать презентацию для воспроизведения во время живого события или поделиться ссылкой на запись (используется для докладчиков, которые не могут вживую присоединиться к мероприятию).
- Ведущие и участники могут присоединиться к мероприятию через аудио или видеоканал на компьютере подключённом к интернету, через мобильное приложение или позвонив на номер телефона.
- Если вы в пути, загрузите мобильное приложение для проведения конференций, презентации слайдов, демонстрации экрана и участия в видеоконференции.
- Охватите более широкую аудиторию, используя функцию радио для прямой трансляции конференций через Интернет (подкаст).
- Повысить узнаваемость бренда можно с помощью размещения на странице мероприятия видео, приветственного сообщения или корпоративной презентации.
- Модератор упоминает спонсоров перед началом мероприятия.
- Беспрерывная запись мероприятия возможна от 30 минут до 6 часов.
- Демонстрация выступающего на экране (требуется видеокамера).
- Презентация слайдов на экране во время выступления.
- Воспроизведение ранее записанных аудио, видео и вебинаров во время мероприятия.
- Передача микрофона и функции модератора другим выступающим.
- Закрытый канал для переписки между модератором и выступающими.
- Общение с участниками через групповой или приватный чат.
- Блокировка отдельных участников.
- Управление вопросами и ответами через микрофоны.
- Организация мероприятия в формате лекции, дискуссии и многое другое.
- Нетворкинг между участниками.
- Видео запись мероприятия в облаке (до 90 минут).
- Спонсорам мероприятия предоставляется отчёт с подробностями об участниках.
- Участникам направляются благодарственные письма.
- Возможность предоставить участникам открытый или платный доступ к материалам, представленным на мероприятии.
- Возможность охватить более широкую аудиторию, используя функцию радио для прямой трансляции конференций через Интернет (подкаст).
- Возможность публикации видеозаписи мероприятия на YouTube или других платформах.
- Возможность опубликовать видеозапись и презентации, представленные на мероприятии, в еженедельном дайджесте форума MINEX (более 3 000 подписчиков).
- Возможность поделиться материалами мероприятия с широкой аудиторией через социальные сети и по электронной рассылке.
- Организация синхронного перевода с английского и других языков посредством дистанционного перевода.
- Подготовьте веб-сайт с отчетом о мероприятиях, включающий информацию о спонсорах, профили докладчиков, видео и слайды с презентациями.
- Мобильное приложение повысит активность во время и после мероприятия.